Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
Когда организация только выходит на рынок, у нее нет большой команды продавцов. Она может искать компании вручную, изучая открытые источники, просматривать ГИС-системы, реестры отраслевых объединений. Такой поиск позволяет отсеять неинтересные компании еще на этапе подготовки базы. С другой стороны, это отнимает много времени и позволяет охватить лишь малую часть компаний. Кроме того, контакты могут быть устаревшими, а база — неполной.
Saby Profile позволяет руководителю автоматизировать поиск и за пару минут сформировать готовую и актуальную базу клиентов для холодного обзвона, распределить клиентов между опытными менеджерами и новичками.
Если организация вручную формирует список клиентов, то она будет использовать следующие источники:
- онлайн-справочники (2ГИС, Google карты);
- сайты отраслевых порталов (Restoclub);
- сайты профессиональных объединений (Национальное объединение строителей НОСТРОЙ);
- сайты отраслевых выставок (Expomap);
- сайты по поиску работы (HeadHunter.ru, trudvsem, SuperJob, Авито.Работа).
Минусы поиска — ограниченный набор фильтров, неполные или устаревшие контактные данные, список для прозвона нужно готовить вручную.
Saby Profile собирает данные обо всех организациях, зарегистрированных на территории РФ. Данные актуальные, подгружаются из открытых официальных источников.
Можно найти конкретную компанию, указав в поисковой строке полный реквизит или его часть.
Для построения списка компаний по критериям следует воспользоваться фильтрами. Готовую базу можно выгрузить в Excel или PDF-файле и передать менеджерам по продаже в работу.