Для того чтобы организация могла отправлять отчеты в Пенсионный фонд, заполните и предоставьте в госорган документы. Они зависят от региона и от того, как вы сдаете отчетность — напрямую или через представителя.
Регион |
Документы |
|
Если сдаете отчеты напрямую |
Если сдаете через представителя |
|
Москва и Московская область |
«Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту» |
Нельзя сдавать отчетность через представителя |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту» | |
Другие регионы |
|
|
После того как вы заключите соглашение с ПФР, укажите его дату и номер в СБИС (кроме страхователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей — им не нужно заполнять сведения о соглашении).
- Перейдите в раздел «Отчетность/Куда и что сдавать» или «Учет/Отчетность/Куда и что сдавать» (в зависимости от конфигурации).
- В фильтре выберите отчитывающуюся организацию.
- Добавьте сведения о соглашении. Порядок действий зависит от того, добавлено ли в СБИС отделение Пенсионного фонда, в которое вы собираетесь отправлять отчеты.
- Если ПФ еще не добавлен — нажмите
и выберите «Инспекция ПФ». Укажите номер и дату соглашения. Выберите нужное отделение Пенсионного фонда;
Если ПФ добавлен — в строке с названием отделения Пенсионного фонда перейдите по ссылке «Укажите соглашение». Введите номер и дату соглашения. Сохраните изменения.