Услуги
Наша компания занимается не только продажей необходимого бизнесу программного обеспечения, но и оказывает услуги по его внедрению: настройке, запуску, подключению оборудования, обучению сотрудников и различным интеграциям с другим ПО.
Прежде чем приступить к работе, наши специалисты подробно изучают бизнес-процессы Вашего бизнеса, анализируют узкие места. При необходимости помогают с оптимизацией или реинжинирингом бизнес-процессов, с целью повышения экономической эффективности бизнеса.
Бухгалтерский учёт является неотъемлемой частью слаженной и эффективной работы компании, вне зависимости от того, каких масштабов достигает бизнес. Порой одна небольшая заминка или ошибка может вылиться в потерю многих нервных клеток или и вовсе в финансовые убытки.
Чтобы избежать неприятных сюрпризов, эффективно контролировать все операции, а также легко и быстро вести полный учёт в вашей компании, воспользуйтесь услугами для ведения бухгалтерского учета в системе СБИС.Мы настроим Внутренний ЭДО для контроля выполнения работ, уменьшения времени на создание документов и их согласование.
Услуги внедрения ЭДО с контрагентами: анализ целесообразности, обоснование, настройка маршрутов согласования, бизнес-процесов, оформление, адаптация учётной политики, интеграция с 1С, обучение пользователей.
Мы предоставляем комплекс услуг по внедрению электронного документооборота с контрагентами через оператора ЭДО СБИС,
Пакет услуг включает:
- Анализ документооборота с контрагентами;
- Согласование условий с клиентом и провайдером;
- Анализ бизнес-процессов и распределение ролей;
- Настройка маршрутов согласования и подписания;
- Внесение изменений в учётную политику;
- Внедрение системы ЭДО;
- Настройка обмена с контрагентами.
Услуги по внедрению ЭДО:
Быстрый старт работы с ЭДО
- Оценка, сколькими документами в год клиент обменивается с каждым контрагентом;
- Проверка, к каким операторам ЭДО подключены покупатели и поставщики клиента и насколько активно они её используют;
- Проведение переговоров с крупнейшими контрагентами, и оценим их готовность перехода на работу с электронными документами;
- Подбор оптимального режима работы с контрагентами, не подключёнными к ЭДО и оценка дополнительных расходов;
- Принятие решения о целесообразности перехода на ЭДО ;
- Оценка затрат на ЭЦП на основе анализа бизнес-процессов, и распределения ролей: кто будет формировать, согласовывать и подписывать документы.
- Оценка рисков и сроков окупаемости проекта по внедрению ЭДО.
Настройка регламента работы с ЭДО
Оценив экономическую целесообразность клиент может принять решение о переходе на ЭДО. В таком случае последует:
- Оформление документов для начала работы с ЭДО;
- Подготовка инструкции для пользователей системы ЭДО;
- Пилотный запуск с несколькими контрагентами;
- Оценка эффективности бизнес-процессов;
- Доработка модуля 1С для работы в системе ЭДО;
- Сопровождение начала работы с ЭДО;
- Отладка процессов и маршрутов для основных категорий продавцов и покупателей;
- Тестирование роуминга с другими провайдерами;
Набор и порядок оказания услуг обсуждается индивидуально с учётом специфики бизнеса клиента. Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в внедрении ЭДО в вашей компании.