Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
Выполним начальную настройку системы: создадим пользователей и настроим им права, настроим базовые скидки или программы лояльности.
Для бесперебойной работы заведения при отсутствии Интернет установим оффлайн приложение Presto.
Научим оформлять продажу и возврат и убедимся, что все работает корректно.
Покажем, как работать с каталогом товаров, поможем завести меню. Расскажем как оформлять первичные складские документы и формировать складские отчеты.
В течение двух недель будем сопровождать вашу работу в системе, а по итогу – проведем аудит и дадим рекомендации.
Итог для вас: кассир оформляет продажи в Престо, товаровед – ведет складской учет, а вы видите онлайн-аналитику в СБИС Бизнес.