Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
Saby Profilе помогает детально изучить поведение конкурентов в электронных торгах: понять, с кем они работают, что продают и на каких условиях. Получив ответы на эти вопросы, он сможет отстроиться от конкурентов и найти себе новый рынок сбыта.
Чтобы провести анализ конкурента, клиент переходит в раздел «Торги» и открывает блок «Участник». Статистика торгов показывает историю работы в качестве поставщика: как часто компания принимала участие в торгах и как много выиграла, сколько денег на контрактах заработала.
В разделе «Заказчики» клиент, опираясь на статистику выигранных закупок, находит организацию, у которой хочет быть поставщиком. Далее он изучает завершенные закупки, в которых конкурент одержал победу.
Затем клиент изучает содержание каждой закупки. В карточке торга собрана вся необходимая информация с ЭТП (электронной торговой площадки): наименование товара, стоимость, документация. Подробную информацию о том, что хотел заказчик, клиент узнает из технического задания в документации.
Собирая информацию о конкуренте, компания повышает свои шансы на победу в закупках: улучшает или меняет ассортимент товаров и услуг, корректирует цены.
Если клиент не использует платные сервисы, то данные о завершенных закупках он смотрит на бесплатном ресурсе zakupki.gov.ru. Закупки выдаются выпадающим списком, нет фильтра по заказчику и по направлению деятельности.
На zakupki.gov.ru. нет коммерческих торгов: клиенту придется смотреть информацию на каждой площадке отдельно. Поскольку он не знает заранее в торгах каких площадок участвовал конкурент, то посмотрит самые популярные. Такая аналитика будет неполной и займет много времени.