Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
С 1 марта 2022 года, стартует маркировка никотинсодержащей продукции и упакованной питьевой воды с обязательной проверкой наличия кода маркировки на товаре. С 31 марта 2022 года - появляется обязанность фиксировать выбытие остальной маркированной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации.
Чтобы вы успели подготовиться, 22 февраля мы провели вебинар «Маркировка - 2022».
Ведущий эксперт-консультант по налогообложению Надежда Самкова рассказала:
- Кого коснется обязательная маркировка в 2022 году?
- Особенности оборота маркированных товаров.
- Необходимые технические и программные средства для участия в системе Маркировки.
- Изменения в учете и документообороте организаций и ИП в связи с обязательной маркировкой товаров.
- Передача данных в систему маркировки.
- Обязательное применение электронного документооборота, УПД и УКД для реализации товаров с маркировкой.
- Правила использование онлайн-кассы, в системе Маркировки.
Не успели подключиться к вебинару в прямом эфире — посмотрите видеозапись.